Стабильный интерес к решениям нашей компании в области индивидуального развития игроков позволяет говорить об устойчивой тенденции, проявляющейся прежде всего в Северной Америке. Там зарегистрировано большое количество профессиональных игроков, поэтому при постоянно растущей конкуренции игроков основная проблема состоит в том, чтобы найти новые методы и способы подготовки хоккеистов, чтобы вывести их на новый уровень, повысить их способность конкурировать на самом высоком уровне.
Наше решение на самом деле является хотя бы частичным ответом на это требование. Ведь наше комплексное решение на базе платформы beeSPORT для хоккейного диагностическо-тренировочного центра под брендом HDC способно обеспечить индивидуальное развитие спортсменов, а также решить вопрос включения данной подготовки в командную работу.
Наш калифорнийский партнер, который скоро откроет свой первый хоккейный центр HDC San Diego, как никто другой знает, какая тренировочная инфраструктура могла бы дополнить стандартные подходы к тренировкам в регионе. Такие партнерские отношения являются целью нашей компании по внедрению методики и технологий в США и Канаде. В настоящее время мы ведем переговоры о сотрудничестве с несколькими потенциальными партнерами в отдельных регионах. Результатом может стать не только создание отдельных тренировочных центров HDC (поставляемых по франшизе), но и покрытие потребностей всего выбранного региона. Не стоит забывать и про деятельность в области образования – семинары и воркшопы, или непосредственно региональная поддержка.
Что касается персонального обеспечения наших позиций в регионе, Петр Климеш координирует деловую ативность в Северной Америке, а также отвечает за применение партнерской стратегии. Важной новостью является тот факт, что к нашей команде на североамериканском рынке присоединился настоящий профессионал, бизнес-консультант и хоккейный эксперт Павел Техлар. Он отвечает за нашу стратегическую коммуникацию на рынке Северной Америки.
Конечно, потребность в индивидуальном развитии игроков остро ощущается не только в таких хоккейных странах, как США и Канада. Параллельно мы ведем переговоры с потенциальными партнерами по выходу на новые, «молодые» хоккейные рынки. Скоро можно будет сказать, что наши технологии присутствуют и успешно работают не в 18, а более чем в 20 странах мира. Особо в этом контексте хотелось бы отметить, что, возможно, на нашу карту будет добавлен новый континент.
Мы считаем, что такая форма партнерства наиболее эффективно наладит комплексный процесс развития игроков, что в последствии откроет новые возможности для внедрения современных технологий и методологий в индивидуальное развитие игроков. В то же время мы считаем, что эта тенденция распространится на страны, где хоккей только начинает развиваться, где еще отсутствует необходимая инфраструктура и методические процессы для подготовки хоккеистов.