Рост интереса к решениям от HDTS в Северной Америке
12.12.2022

Рост интереса к решениям от HDTS в Северной Америке

Новый центр HDС в США

Активный выход на американский рынок начал приносить свои плоды уже в конце уходящего года. Мы видим, как неуклонно растет интерес к технологическому и методическому решению от компании HDTS в Северной Америке. Мы тонко чувствуем этот тренд, этот запрос на профессиональную индивидуальную подготовку игроков. Как это не парадоксально, но такой запрос особенно ощущается в самых «хоккейных» странах, таких как Канада и США. Именно комбинация методики подготовки и современных технологий обеспечивают так необходимое на хоккейном рынке решение. Воплощением этого симбиоза является наша модель центров хоккейного развития под брендом HDC.

Поэтому мы рады сообщить, что успешно подписали контракт на поставку и установку первого подобного центра под брендом HDC в Соединенных Штатах. Этот центр дополнит уже существующую сеть решений от HDTS как в США (Детройт), так и в Канаде (Торонто, Эдмонтон). Кроме этого, в настоящее время ведутся переговоры о создании второго центра HDC в США, в Детройте.

В рамках нашей бизнес-стратегии мы разделили США на 11 виртуальных регионов, которые, будем постепенно независимо развивать. Однако, стоит также отметить, что речь не идет о поставках исключительно комплексных решений HDC, но и отдельных, меньших решениях, которые мы поставляли и будем поставлять в Северную Америку.

В то же время, начало следующего года обещает быть интересным и по другой причине – на рынок Северной Америке мы выводим концепцию «Суперцентра», т.е. тренировочного комплекса, максимально оснащенного самыми передовыми технологиями, способного одновременно принимать большой объем посетителей. Для реализации подобных высокотехнологичных проектов планируется основание фирмы HDTS в США и Канаде.

Начало 2023-го года обещает быть очень интенсивным. Мы верим, что уже в 1-м квартале нового года сможем официально представить несколько новинок, связанных с нашей работой на рынке в Северной Америке.